Возврат товара

Мы стремимся обеспечить высокий уровень сервиса и удовлетворённость наших клиентов. В случае, если по каким‑либо причинам возникла необходимость вернуть товар — мы готовы оперативно и максимально комфортно решить данный вопрос

Возврат товара:

  • После получения товара клиент обязан в течение 2 дней: сообщить о наличии брака (повреждённой или неисправной продукции), недостающих коробках, неполной комплектации, а также при получении не тех коробок, которые были заказаны

  • В качестве подтверждения ситуации необходимо прислать видео, на котором четко видно повреждения либо недостающие элементы

  • После получения видеоматериала менеджеры компании рассматривают ситуацию и принимают решение

  • В случае подтверждения брака или ошибки со стороны компании, вопрос о возврате решается в пользу клиента. Компания осуществляет отправку нового товара

Made on
Tilda